Парные звонкие - глухие согласные. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет. Тетрадь 3: Д-Т

Парные звонкие - глухие согласные. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет. Тетрадь 3: Д-Т


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Д - Т на слух и в..

Коноваленко В.В. \
ГНОМ
Коноваленко В.В. \"Парные звонкие - глухие согласные Б-П. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет\"


Коноваленко В.В. \
ГНОМ
Коноваленко В.В. \"Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет\"


Парные звонкие - глухие согласные В-Ф. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет

Парные звонкие - глухие согласные В-Ф. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6—9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексикограмматических упражнений на различение звуков В — Ф на слух и в..

Парные звонкие - глухие согласные Б-П. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет

Парные звонкие - глухие согласные Б-П. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Б - П на слух и в..

Коноваленко С.В. \
ГНОМ
Коноваленко С.В. \"Парные звонкие - глухие согласные \"В-Ф\". Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет\"


Парные звонкие-глухие согласные З-С. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет

Парные звонкие-глухие согласные З-С. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков З-С на слух и в..

Парные звонкие - глухие согласные. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет. Тетрадь 4: Г-К

Парные звонкие - глухие согласные. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет. Тетрадь 4: Г-К


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Г - К на слух и в..

Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет

Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Ж-Ш на слух и в..

Заданий по русскому языку для тематического контроля. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. 2 класс

Заданий по русскому языку для тематического контроля. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. 2 класс

-Форматы: None

Пособие предназначено для организации тематического контроля при работе по учебнику Л.Я.

Желтовской, О.Б.

Калининой «Русский язык. 2 класс».

Оно дополняет комплект по русскому языку для 2 класса, включающий учебник, рабочие тетради, методическое пособие, итоговые проверочные работы, обучающие комплексные работы, контрольные и диагностические работы. Предлагаемые материалы позволяют обеспечить разноплановую проверку предметных.

.

Русский язык. Парные звонкие и глухие согласные. Тренировочные задания. 1 класс. ФГОС
АСТ
Русский язык. Парные звонкие и глухие согласные. Тренировочные задания. 1 класс. ФГОС


Пособие \"Русский язык. Парные звонкие и глухие согласные.

1 класс\" предназначено для выработки у школьников навыка грамотной письменной речи. В помощь ученикам перед каждым разделом даны правила выбора парного звонкого или глухого согласного.

Удобное расположение упражнений позволит быстро выполнить задания и легко проверить результаты. Выполнение предлагаемых тренировочных заданий гарантирует повышение эффективности.

.

Русский язык. 3-4 класс. Парные звонкие и глухие согласные в корне. Тренировочные задания. ФГОС
АСТ
Русский язык. 3-4 класс. Парные звонкие и глухие согласные в корне. Тренировочные задания. ФГОС


Пособие \"Русский язык. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

3-4 класса\" предназначено для выработки у школьников навыка грамотной письменной речи. В помощь ученикам перед каждым разделом даны правила выбора парного звонкого или глухого согласного.

Удобное расположение упражнений позволит быстро выполнить задания и легко проверить результаты. Выполнение предлагаемых тренировочных заданий гарантирует повышение.

.

Русский язык. 2 класс. Парные звонкие и глухие согласные в корне. 200 заданий. ФГОС
АСТ
Русский язык. 2 класс. Парные звонкие и глухие согласные в корне. 200 заданий. ФГОС


Пособие предназначено для организации тематического контроля при работе по учебнику Л.Я.

Желтовской, О.Б Калининой \"Русский язык.

2 класс\". Оно дополняет комплект по русскому языку для 2 класса, включающий учебник (в 2-х частях), рабочие тетради, методическое пособие, контрольные и диагностические работы, тесты и самостоятельные работы для текущего контроля, обучающие комплексные работы.

Предлагаемые материалы позволяют обеспечить.

Товары из категории парные согласные звонкие
Игротека речевых игр. Выпуск 13. Магазин. Игры на согласование числительных и прилагательных с существительными для детей 5-7 лет с речевыми нарушениям

Игротека речевых игр. Выпуск 13. Магазин. Игры на согласование числительных и прилагательных с существительными для детей 5-7 лет с речевыми нарушениям


В пособии содержится игровой материал для проведения игр на развитие у детей навыка согласования прилагательных и числительных с существительными, а также дифференциацию форм единственного и множественного числа существительных. Цель пособия — помочь..

Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р`: пособие для логопедов, родителей и детей

Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р`: пособие для логопедов, родителей и детей


Раскраска является игровым дополнением к Домашней тетради для закрепления произношения звука Р\'. Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации.

.

.

Нестандартные задачи по математике для детей и родителей

Нестандартные задачи по математике для детей и родителей


В книге собраны задачи, рассчитанные на формирование навыков логико-математического мышления у детей. Подборка задач сделана таким образом, чтобы они не только вырабатывали навыки выполнения математических действий, но и вызывали интерес к математике.

.

.

Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Звуки Т, Ть, Д, Дь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет


Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача - помочь ребенку усвоить правильное произношение звуков Т, ТЬ, Д, ДЬ.

\nВ пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и.

.

Речевое развитие детей средствами загадки

Речевое развитие детей средствами загадки


Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с народной педагогикой. Загадка развивает у ребенка чувство слова, открывает многогранный мир его значений, учит воспринимать слово как универсальное речевое средство.

\nБогаты и.

.

Р. Логопедические прописи

Р. Логопедические прописи


Работа в прописи способствует закреплению логопедического материала в письменных упражнениях. Письменные задания с буквами, обозначающими трудные для произношения звуки, являются обязательным этапом логопедической работы с детьми дошкольного и..

Парные звонкие - глухие согласные. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет. Тетрадь 3: Д-Т

Парные звонкие - глухие согласные. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет. Тетрадь 3: Д-Т


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Д - Т на слух и в..

Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника

Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника


В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука Л у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка..

Автоматизация звука З в игровых упражнениях. Альбом дошкольника

Автоматизация звука З в игровых упражнениях. Альбом дошкольника


В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука 3 у дошкольников 4—7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется..

Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях

Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях


В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука Ц у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка..

Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника

Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника


В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука Ж у дошкольников 4—7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется..

Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, Сь, Щ, Ч, Ть, Ц. Выпуск 3. ФГОС

Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, Сь, Щ, Ч, Ть, Ц. Выпуск 3. ФГОС


В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей.\nАдресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных организаций и школьных логопедических..

Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков Ц, Ч, Ш, дифференциации звуков Ц-С, Ц-Ть, Ч-Ть, Ч-Сь, Щ-Сь, Щ-Ч. ФГОС

Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков Ц, Ч, Ш, дифференциации звуков Ц-С, Ц-Ть, Ч-Ть, Ч-Сь, Щ-Сь, Щ-Ч. ФГОС


В тетради-тренажёре представлены упражнения и игровые задания для автоматизации произношения звуков [ц], [ч], [щ], дифференциации звуков [ц]—[с], [ц]—[т’], [ч]—[т’], [ч]—[с’], [щ]—[с’], [щ]—[ч]. Ребенок может выполнять задания тетради под руководством..

Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников. Задания и упражнения

Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников. Задания и упражнения


Своевременное речевое развитие ребенка позволит ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем мире. Предлагаемые задания и упражнения направлены на легкое и охотное усвоение младшими школьниками новых слов..

Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом №3. Мир человека

Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом №3. Мир человека


Альбом «Мир человека» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6—7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Одежда.

Обувь. Головные уборы», «Инструменты», «Профессии», «Транспорт»,.

.

Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Учебно-практическое пособие

Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Учебно-практическое пособие


Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести..

Лучшие скороговорки для развития речи

Лучшие скороговорки для развития речи


1 000 русских скороговорок расположены по фонетическому принципу. В книге использована удобная подборка скороговорок для отработки всех звуков.

В начале книге – рекомендации по индивидуальной работе с ребенком, а также различные вариации упражнений.

.

Автоматизация и дифференциация звуков. Картотека сюжетных картинок. Картинки и тексты. Выпуск 21

Автоматизация и дифференциация звуков. Картотека сюжетных картинок. Картинки и тексты. Выпуск 21


В пособии представлены сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации в тексте звуков разных групп. С использованием данного пособия с ребенком могут был.

организованы разные формы работы: отраженное повторение текста вслед за логопедом,.

.

Автоматизация сонорных звуков Р, Рь у детей. Альбом 4. Дидактический материал для логопедов

Автоматизация сонорных звуков Р, Рь у детей. Альбом 4. Дидактический материал для логопедов


Данный альбом содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации сонорных звуков Р, Рь логопедами или специалистами и может использоваться родителями для закрепления в речи уже поставленных звуков. Лексический материал..

Логопедический альбом. Для развития речи малыша. Народные пословицы, считалки, заклички

Логопедический альбом. Для развития речи малыша. Народные пословицы, считалки, заклички


Когда ребенок овладевает звуками родного языка, не все сразу у него получается - что-то дается проще, что-то труднее. А если трудно - нужно тренироваться.

И тренироваться ежедневно. А ежедневность занятий - это, пожалуй, одна из самых трудновыполнимых.

.

Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. Часть №1. ФГОС

Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. Часть №1. ФГОС


В сборник включены различные игры и упражнения, направленные на устранение специфических речевых нарушений, входящих в синдром ОНР, у детей дошкольного возраста. Дидактический материал пособия ориентирован на «красные даты» календаря, на выполнение..

Дружу со звуками, говорю правильно! Ш, Ж, Щ, Ч. Папка

Дружу со звуками, говорю правильно! Ш, Ж, Щ, Ч. Папка


Как подружить ребенка со сложными звуками?\nКак научить его правильной речи, а в дальнейшем и грамотному письму?\nВ этом поможет комплект разрезных карточек «Школа Натальи Теремковой» — уникальный материал для игровых занятий с ребенком на закрепление..

Дружу со звуками, говорю правильно! С, Сь, З, Зь, Ц. Папка

Дружу со звуками, говорю правильно! С, Сь, З, Зь, Ц. Папка


Как подружить ребенка со сложными звуками?\nКак научить его правильной речи, а в дальнейшем и грамотному письму?\nВ этом поможет комплект разрезных карточек «Школа Натальи Теремковой» — уникальный материал для игровых занятий с ребенком на закрепление..

Дружу со звуками, говорю правильно! Л, Ль, Р, Рь. Папка

Дружу со звуками, говорю правильно! Л, Ль, Р, Рь. Папка


Как подружить ребенка со сложными звуками?\nКак научить его правильной речи, а в дальнейшем и грамотному письму?\nВ этом поможет комплект разрезных карточек «Школа Натальи Теремковой» — уникальный материал для игровых занятий с ребенком на закрепление..

Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР. Овощи и фрукты. Пособие для логопеда

Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР. Овощи и фрукты. Пособие для логопеда


В данной работе представлены разнообразные игры, потешки, физкультминутки, музыкально-ритмические игры, упражнения, этюды, инсценировки, ритмопластические упражнения, подобранные в помощь специалисту, для развития и совершенствования строя речи у..

Учимся говорить фразами

Учимся говорить фразами


Часто ли встретишь логопеда, к которому с радостью бегут на занятия любые дети - и трехлетние малыши, только начинающие говорить, и более старшие дети со сложными речевыми нарушениями, и дети с аутизмом, в том числе совсем не говорящие? Не только..

Вводим звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков [Ч], [Щ]

Вводим звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков [Ч], [Щ]


Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [Ч]. [Щ] в речи детей.

Оно может быть использовано для развития фонематического слуха дошкольников и для обогащения их словарного запаса. Как известно, расширение.

.

Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. ФГОС

Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. ФГОС


В пособии представлены упражнения для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов,..

Практические занятия по автоматизации звука З

Практические занятия по автоматизации звука З


Пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие автоматизации звука З, обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка. Лексический материал подобран по фонетическому принципу.

.

.

Практические занятия по автоматизации звука С. Учебное пособие

Практические занятия по автоматизации звука С. Учебное пособие


Данное пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие; автоматизации правильного произношения звука [с], обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка.\nЛексический материал..

Практические занятия по автоматизации звука Р. Учебное пособие

Практические занятия по автоматизации звука Р. Учебное пособие


Данное пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие; автоматизации правильного произношения звука [р], обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка.\nЛексический материал..

Логопедическая помощь детям раннего возраста

Логопедическая помощь детям раннего возраста


В учебном пособии #171;Логопедическая помощь детям раннего возраста #187; серии #171;Высшее профессиональное образование #187; представлена развернутая клинико #172;психолого #172;педагогическая характеристика детей раннего..

Логопедическая тетрадь для занятий с детьми 5-6 лет с ОНР

Логопедическая тетрадь для занятий с детьми 5-6 лет с ОНР


Вторая тетрадь из комплекта #171; #187;Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР #187; #187; предназначена для занятий с детьми 5-6 лет. В тетрадь включены 29 лексических тем, охватывающих все периоды..

Логопедическая тетрадь. Для занятий с детьми 4-5 лет с ОНР. Учебно-практическое пособие

Логопедическая тетрадь. Для занятий с детьми 4-5 лет с ОНР. Учебно-практическое пособие


Первая тетрадь из комплекта «Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР» предназначена для занятий с детьми 4-5 лет.\nВ тетрадь включены 29 лексических тем, охватывающих все периоды обучения ребенка этого возраста в ДОУ.

В.

.

Логопедические задания для детей 3-4 лет. Учебно-практическое пособие

Логопедические задания для детей 3-4 лет. Учебно-практическое пособие


В данном пособии предлагается система заданий по развитию речи детей младшего дошкольного возраста.\nЗадания включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой..

Чтение и развитие речи. 6 класс. Учебник. Для коррекционного образовательного учреждения I вида. Часть 1

Чтение и развитие речи. 6 класс. Учебник. Для коррекционного образовательного учреждения I вида. Часть 1


Чтение и развитие речи. 6 класс.

Учебник. В 2-х частях.

Часть 1. Для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида.

Чтение и развитие речи. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида

Чтение и развитие речи. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида


Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида.\nСоответствует современным научным представлениям с учетом образовательной программы (ступени обучения).

Живой мир. 3 класс. Учебник. Для коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Живой мир. 3 класс. Учебник. Для коррекционных образовательных учреждений VIII вида


Основными направлениями работы остаются развитие у учащихся с интеллектуальными нарушениями систематических знаний о природе, формирование образного и аналитического мышления, развитие их кругозора и словаря. В 3 классе продолжается работа, начатая в..

Чтение. 2 класс. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 2-х частях. Часть 2

Чтение. 2 класс. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 2-х частях. Часть 2


Линия УМК «Чтение (2-4 классы) (VIII вид. Программа И.

М. Бгажноковой).

Данное издание открывает новую линию учебников по чтению, реализующих требования программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для подготовительных,.

.

Логопедическая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет с ОНР

Логопедическая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет с ОНР


Третья тетрадь из комплекта “Логопедических тетрадей для занятий с детьми дошкольного возраста с ОНР” предназначена для занятий с детьми 6-7 лет.\nВ тетрадь включены 28 лексических тем, охватывающих все периоды обучения ребенка этого возраста в ДОУ.

В.

.

Чтение. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Чтение. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида


Учебник по чтению для 8 класса составлен в соответствии с программой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.

Воронковой.\nУчебник - победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для школы,.

.

Живой мир. 4 класс. Учебник для коррекционных школ. VIII вид

Живой мир. 4 класс. Учебник для коррекционных школ. VIII вид


Учебник завершает линию «Живой мир» для специальных коррекционных учреждений VIII вида. Четвёртый год обучения закрепляет пройденные в 1–3 классах основы для формирования у учащихся базовых представлений о природе: о взаимосвязи живой и неживой..

Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида

Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида


Учебник по курсу русского языка в 5 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Вторая часть «Местоимение.

Сложные предложения» предназначена для работы в III.

.

Книга для чтения. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Книга для чтения. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида


Книга для чтения — победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы, проводимого НФПК (Национальным фондом подготовки кадров) и Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник содержит интересные доступные..

Сельскохозяйственный труд. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Сельскохозяйственный труд. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида


Учебник продолжает курс “Сельскохозяйственный труд” для 5-7 классов. Книга содержит элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве.

В учебнике учтены ограниченные учебные возможности учащихся. Тексты для чтения кратки, доступны для.

.

Развитие читательских навыков у детей. Учебное пособие. Комплект №1: А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О

Развитие читательских навыков у детей. Учебное пособие. Комплект №1: А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О


Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет.

Основное внимание при этом необходимо уделять прочному.

.

Технология. Штукатурно-малярное дело. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. ФГОС

Технология. Штукатурно-малярное дело. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. ФГОС


В учебнике содержатся основные сведения о штукатурных и малярных работах. Описаны материалы и инструменты для штукатурных и малярных работ.

Рассмотрены способы изготовления трафаретов и их использование. Представлены краткие сведения о зданиях.

.

.

Развитие читательских навыков у детей. Учебное пособие. Комплект №2: Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У

Развитие читательских навыков у детей. Учебное пособие. Комплект №2: Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У


Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет.

Основное внимание при этом необходимо уделять прочному.

.

Ознакомление с окружающим миром. Учебник. Подготовительный класс. Для коррекционных образовательных учреждений I и II вида

Ознакомление с окружающим миром. Учебник. Подготовительный класс. Для коррекционных образовательных учреждений I и II вида


Учебник создан в соответствии с требованиями программ для детей с нарушением слуха. Предусматривает знакомство школьников с окружающим миром в условиях их наглядно-практической и предметно-практической деятельности, в процессе развития речевого..

Развитие читательских навыков у детей. Учебное пособие. Комплект №3: Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ

Развитие читательских навыков у детей. Учебное пособие. Комплект №3: Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ


Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет.

Основное внимание при этом необходимо уделять прочному.

.

Далее >>>